Краткие итоги распродажи Aliexpress в китайский День холостяка

По данным китайской интернет компании Alibaba, белорусы приняли активное участие в установлении очередного рекорда онлайн торговли.

В китайский День холостяка, 11 ноября, интернет компании Поднебесной устраивают традиционные грандиозные распродажи. Крупнейшая из них — Aliexpress.com — за первые 20 минут распродаж реализовала товаров на 2 миллиарда долларов.

Владелец Aliexpress, компания Alibaba подвела окончательные итоги «китайской Черной пятницы». Всего за день было куплено товаров на 9,3 млрд долларов. Это новый мировой рекорд онлайн продаж. Даже предыдущий рекорд Aliexpress — 5.8 млрд долларов в прошлом году — превышает американские «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» вместе взятые.

Первое место по валовому объему покупок и количеству заказов в День холостяка заняла в этом году Россия. Следом за ней по объему покупок идут Бразилия, Израиль и Испания. Беларусь — на пятом месте по валовому объему покупок на Aliexress в День холостяка. Следом за нами следуют США, Канада и Украина. Сам Китай не попал в десятку топ-покупателей «китайской Черной пятницы».

Среди топ-покупок у россиян — MP3-плееры, серьги, нижнее белье, складская тара и пуховики. У американцев — куртки, галстуки, цепочки для ключей, браслеты и платья.

Лучше всего в День холостяка продаются китайские бренды. Например, топ-бренды среди мобильных телефонов — Xiaomi, Huawei и Meizu. Samsung и Apple оказались лишь на 4-м и 5-м местах соответственно. Но среди спортивной одежды лидеры — Adidas и Nike.

Грандиозные распродажи устраиваются не только в США или Китае. 27 ноября в Рунете прошла своя Черная пятница, где продавцы обещали скидки до 70%. Некоторые покупатели жаловались, что скидки на наиболее интересные группы товаров не превышали 10—15%.

Источник: nn.by