В Беларуси AliExpress стал популярнее Онлайнера

В Беларуси AliExpress стал популярнее Онлайнера

Февральское исследование GemiusAudience подтверждает опасения чиновников Минторга. Согласно исследованию GemiusAudience, более 1,76 миллиона белорусов ежемесячно бывают на китайской торговой площадке AliExpress.com. Февральскими данными поделился партнер компании Gemius в Беларуси Михаил Дорошевич.

Это объясняет, почему Минторг внезапно решил «упорядочить» покупки в зарубежных интернет магазинах.

После декабрьской атаки Минторга приходит в себя и крупнейшая белорусская торговая площадка Onliner.by. За короткий месяц аудитория ресурса выросла с 1 190 158 в январе до 1 387 813 реальных пользователей в феврале. Это позволило Онлайнеру опередить Одноклассники и Википедию, и занять 8-е место в общем рейтинге, но догнать китайского конкурента не удалось.

Всего за отчетный период в онлайне зафиксировано 5 039 157 реальных пользователей из Беларуси в возрасте от 15 до 74 лет.

Исследование онлайн аудитории GemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и с 2011 реализуется по технологии Fusion Panel. GemiusAudience признано ведущими участниками рынка базовым исследованием при медиапланировании.